
про любовь

РеНат@ Гуру (3590), закрыт 13 лет назад
можно ли оправдать измену ??ну с молодыми людьми все понятно.. а как часто девушки изменяют? ? и как себя оправдывают? и значит ли измена что ты не любишь человека которому изменила??
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4434) 13 лет назад
Все мы люди и можем ошибаться, поэтому всегда нужен второй шанс даже в такой ситуации
Остальные ответы
Роман Просветленный (35912) 13 лет назад
нент
никому
инменил---значит ты не нужна
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Если изменила значит, пора менять партнёра
Кирилл Карлыков Гуру (2741) 13 лет назад
опровдать нет. частоту измен девушик незнаю. измена не значит что не любиш
Елена -Леночка Мыслитель (6284) 13 лет назад
измену не оправдаю никогда. не изменяла ни разу, поэтому ответить на вопрос не могу