
Anekdot 6 )

НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835), закрыт 13 лет назад
Возле проститутки останавливается джип, опускается окно и чей то голос спрашивет:
- Что умеешь за сто баксов?
- Абсолютно все!
- Тогда садись, поможешь бетонировать фундамент.
Лучший ответ
Дмитрий Шагиев Просветленный (32556) 13 лет назад
Бля, где ты их берешь))))))))))
Источник: ржу))))))0
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148439) 13 лет назад
Фигасе.Ты народ анекдотами травишь?
негодяй Мастер (1865) 13 лет назад
Adolf: прикинь, я тут колонку расковыял
Adolf: палец втыркнул
Adolf: вибрирует каааайф ))
Юлька: расковыряй пошире, идиот. я сегодня не приду