Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы пошли в школу стриптиза?

Никнейм Гуру (4092), закрыт 12 лет назад
А может просто развлечение на любителя?
Лучший ответ
Света Радужная Просветленный (21984) 13 лет назад
А я ходила на курсы стриптиза :-))
Остальные ответы
)( Arabica )( Мыслитель (6335) 13 лет назад
да, но только для себя или для будущего мужа
Солнце Х Мыслитель (7249) 13 лет назад
Я бы с удовольствие походила...
Захарова Юлия Мудрец (10473) 13 лет назад
учителем то????конешнаааааааааа
Екатерина Шубина Профи (925) 13 лет назад
Это тот же танец и хорошо если он исполняется профиссионалами, а не так отсебятина.
Кэт Мастер (1459) 13 лет назад
Я вот собираюсь. Так для себя, может станцую что-то свеженькое своему парню
Гаснущая звезда Гуру (2991) 13 лет назад
Моя мечта...такой танец помогает раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, выразить себя
Natasha White Мастер (1961) 13 лет назад
с превиликим удовольствием!В личной жизни пригодится!
GULCHIK Ученик (121) 13 лет назад
C удовольствием!!!! Только времени катастрафически не хватает. Когда женщина красиво двигается, а тем более раздевается, это очень сексуально.