Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к русскому рэпу (только без оскорблений)?

Talismanka Гуру (3054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Владимирович Мыслитель (7819) 13 лет назад
А чего оскорблять?! Нормально - наш лучший!!! (я не имел в виду Децлов и шефов)
Остальные ответы
жанна васильева Гуру (2690) 13 лет назад
Нормально, в нашем рэпе хоть тексты понятные.
zellius Мастер (1981) 13 лет назад
Также, как и к эскимосской ламбаде или шотландской лезгинке
EST INVEST Мыслитель (6099) 13 лет назад
без оскарблений... плохо. Рэп имеет происхождение от негров рабов. По сути это тоже самое что и бой в там-там но в музыкальном оформлении. Мелодии в репе нет никакой и он часто пропогандирет криминал. Нам белым людям реп не нужен. Это Африка!!!
Steel Dragon Гуру (3104) 13 лет назад
На днях услышал анекдот: "После того как Тимати выступил в Бруклине даже негры признали, что рэп-отстой!!! " Прошу не принимать как оскорбление!! ! А в принципе Дельфину Зачот!! ! Остальные как-то ...Шоб не ругаццо - промолчу!!!
Фёдор Мудрец (11134) 13 лет назад
Если он позитивный, то нормально
- Мудрец (10625) 13 лет назад
Хотел было грязно заругаться... Но раз без оскорблений, то просто промолчу... Но минусок получай!
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
пусть будут! Рэп, рок, панк-рок - это ведь ВСЕ пришло с западной культуры, странно что некоторые любят русский рок и терпеть не могут реп..