Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина

Без комментариев Мудрец (19595), закрыт 13 лет назад
загадка?так если фото не вставиться я просто напишу её имя
Дополнен 13 лет назад
Принцесса Диана
Дополнен 13 лет назад
ну да Женщина -загадка?
Дополнен 13 лет назад
хватить тупить а
Лучший ответ
Наталочка Мастер (2417) 13 лет назад
Принцесса ДИ-это супер женщина.
Остальные ответы
Ася Солнечная Профи (809) 13 лет назад
я как-то не очень поняла?... это вопрос?
Annet Мыслитель (5423) 13 лет назад
Я ее уважаю....Жаль, конечно, ее безумно....
Chibirnoff Мастер (1114) 13 лет назад
В смысле загадка? От кого у нее дети что ли, или так - все ли ее дети от принца Чарльза? Или может так: - куда исчез ее телохранитель еще в бытность ее замужества за принцем Чарльзом? Да если бы не Чарльз она бы никогда не стала принцессой, а мы бы о ней никогда не услышали!