Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая девушка вам больше нравиться?

Анютка Мастер (1131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Мастер (2306) 13 лет назад
вторая слева.... да красивая ты, не переживай )))) и перестань сравнивать себя с подругами
Остальные ответы
К* Мыслитель (7977) 13 лет назад
Конечно же в голубом платье
Марго Профи (890) 13 лет назад
да они все прекрасны
sergie Мастер (1048) 13 лет назад
эээ а ещё какой то альтернативный вариант есть?)))
Макс Профи (708) 13 лет назад
да та с краю ничего
LC Waikiki Гуру (3938) 13 лет назад
брюнетка, вторая слева
Константин Колобков Гуру (3005) 13 лет назад
Учитывая предудущий вопрос - 5 слева.
А мое точное мнение - 4 слева - она ЕДИНСТВЕННАЯ более-менее схожа со мной по росту)))
tatarchuk Профи (884) 13 лет назад
в красном и по правую сторону отнеё тоже вроде ничего
Ольга Мастер (1666) 13 лет назад
в бежевом платье с букетом с самого края брюнетка, остальниые никак.
Constantine Гуру (2875) 13 лет назад
та, у которой больше грудь ;)
Татьяна Мастер (1160) 13 лет назад
та, что в фиолетовом платье, вторая слева.
Алекс Профи (956) 13 лет назад
Чё та никакая.
Источник: Asakura Shaman King
Пользователь удален Гуру (3182) 13 лет назад
её сдесь нет, она внутрь зашла