
Как вернуть прежнюю любовь?

Rescue Officer Мудрец (16390), закрыт 13 лет назад
Страдаю по утрате прежней любви (одна из ответчиц). Народ подскажите как её вернуть?
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
Я тебя люблю милый, как когда-то.... очень и очень сильно...
Остальные ответы
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
а смысл?
не понимаю....
Источник: привет, красавчик ))
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
НИкак. Забей. Всё ху...ня маета.
Источник: Главное не трогай - само отсохнет и отвалится)))
Vell Просветленный (20871) 13 лет назад
напиши ей на ящик приятное письмо. красивые слава, отправь открытку со стихами, и цветы
покрайней мере ей будет приятно
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
А тебе это надо? Что было то прошло.
Я Мастер (1957) 13 лет назад
проще найти новую
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
завоевать её доверие приятными словами сначала
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Надо было её сразу не терять....А сейчас зачем? Пережованное не вкусно!!!!
Источник: ;))
Бузотёр Гуру (2641) 13 лет назад
Прошлого всё равно не воротишь!!!смирись..
Алиса Глория Мудрец (18137) 13 лет назад
По несчастью, или к счастью, истина проста:
никогда не возвращайся в прежние места.
даже если пепелище выглядит вполне,
не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне....

А из личного опыта могу посоветовать: клин клином вышибают. и пусть не сразу, и не с первой-второй, но ты обязательно встретишь ту, которая затмит твою потерю. Я встретила....
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
Давайте негромко, давайте в полголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя, другая, и мы успокоимся.
Что было, то было, прошло.

Конечно ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как-бы начало вернуть.
Начало вернуть невозможно, немыслимо.
И даже не думай, забудь.

Займемся обедом, займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?

Не будем хитрить и судьбу заговаривать,
Ей-богу, не стоит труда.
Да-да, господа, не авось, не когда-нибудь,
А больше уже никогда.

Ах, как это мило, очень хорошо.
Плыло, и уплыло, было и прошло...
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Аха...Прямо так и вернулась она...Делать ей больше нечего...
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
кого это ты там вернуть хочешь
Инна Мудрец (17328) 13 лет назад
главное что она тебя не хочет