Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто собирается в октябре в Шарм-эль-Шейх?

Lika Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
)))))Какой отель выбрали?))Какой отель в Нааме посоветуете?Я жила в Тропикана-розетта)
Лучший ответ
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Туркуас - это в Турции, в Сиде, а в Шарме - Домина Коррал Бэй. Итальянский меноджмент, чистота и ненавязчивый персонал.
Остальные ответы
Наталия Ермолина Профи (632) 13 лет назад
Я жила в Туркуасе, первая линия, хорошая кухня. Море потрясающее.Пляж чистый.Мне понравилось. Но туда отдыхать больше не поеду - навязчивые, озабоченные арабы.Терпеть их не могу.