Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из них лучше всех???

Katie Kr Мыслитель (6769), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/8331512/Расположите этих девчонок по местам!!!!
Лучший ответ
Каринка :) Мыслитель (7059) 13 лет назад
первая, и поледняя малая прикольная!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
tak kak oni est pust tak i budut .Mojno vopros?Kto u posladnei devki na futbolke?Ne Avril Lavigne sluchaino?
Юлия Гуру (4837) 13 лет назад
третья самая НЕ красивая
Russakovskaya Мастер (1725) 13 лет назад
воть
1место-девушка 2
2место-девушка 4
3место-девушка 3
4место-девушка 1
Анастасия Гуру (2705) 13 лет назад
3142, вот так. хотя выбрать трудно, они впринципе все похожи чуть-чуть.
Лиза Мудрец (10109) 13 лет назад
мн епервая понравилась
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
первая хороша.... и четвертая лапочка.... ну первая супер