Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни!Вам умные девушки нравятся?(внутри)

Батон_Водки Гуру (3581), закрыт 13 лет назад
Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.
Лучший ответ
Airin Гуру (3767) 13 лет назад
хотите расскажу? получиться безшабашная девица, которая начнет и пит и курить и тд и тп
Остальные ответы
Ленчик Мыслитель (8319) 13 лет назад
надо было влить и посмотреть
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
А почему была? а где она сейчас?)