Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девочка курит, наверняка она уже не девочка. Это так?

Сергей Мастер (2150), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всего лишь из рассылки анекдотов взял, а какой резонанс!:))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Нет она пока девочка, но уже тупица.
Остальные ответы
Atriy Мастер (1471) 13 лет назад
бред! кто тебе такого напорол?
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
ну... домашние не курят а не домашние уже давно... так что такие вот дела)
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Ржунимагу. Пиши исчо!!!
Вот это ты придумал!!! Нет связи!!! Абсолютно никакой!!!
Arome Мастер (1670) 13 лет назад
Аналогия: если мальчик уже пьет, значит он уже не мальчик?) )
Елена Кострюкова Мастер (1374) 13 лет назад
А если женщина не курит, значит она девочка?
Пользователь удален Гуру (2642) 13 лет назад
Это полный крындец... а есль мальчик не пьет, то он наверное точно девчевнка.
Ну полный бред...
Источник: Как меня уже достали эти вопросы половозрелых особей....
)( Arabica )( Мыслитель (6335) 13 лет назад
так, сейчас время такое...
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 13 лет назад
нет-это не так,не всегда так
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
скорей всего она малолетка, и просто выпендривается, думает что если куриш, то уже не девочка!!!!
oksana Мыслитель (7845) 13 лет назад
Eto iz serii esli dewo4ka kurit,nawernjaka ona ne igraet na pianino.
Алена Чайкина Знаток (353) 13 лет назад
По твоей логике - если не курит, то все еще девочка? Что за бред?!?!
Heart Мастер (1649) 13 лет назад
что за глупость )))
и почему вы так относитесь к девушкам, которые курят
Ленчик Мыслитель (8319) 13 лет назад
нет не так,просто она думает раз курит значет круче остальных