Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой у вас машины нет?

Dim 199rus Мыслитель (8185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28253) 13 лет назад
Маджесты 2007 в целофане и в тюнинге от Моделисты ...
Остальные ответы
cosmonavtvochkah Просветленный (32042) 13 лет назад
Той которую хочется иметь, ибо тупо нету на это бабосов... :(
Сергей Обожин Мудрец (13676) 13 лет назад
многа каких нету а надо всего три для полного счастия или четыре???
Игорь Мудрец (13917) 13 лет назад
MB, Audi, BMW, японских нет, французских нет, итальянских, американских, английских.
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
Вот их как раз и нет. Я тут так. Весело =)
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
да многих нет. у меня только одна.. это плохо?
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36385) 13 лет назад
Посудомоечной нет , очень хочется . Да и швейной нет , но хочется не очень .
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230064) 13 лет назад
Пока нет Ситроен С5, но это не долго .