Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая минимальная скорость полета штурмовика СУ-25

Lynx Профи (827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihail Ropot Оракул (55386) 13 лет назад
Блин вот минимальной скорости нет в описании
Год принятия на вооружение - 1980
Размах крыла -14,36 м
Длина самолета - 15,36 м
Высота самолета - 4,8 м
Площадь крыла - 33,7 кв. м
Масса, кг
- пустого самолета - 9500
- нормальная взлетная - 14600
- максимальная взлетная - 17600
Топливо:
- внутренние топливо - 5000 кг
- ПТБ - 2
Тип двигателя - 2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
Тяга - 2 х 4500 кгс (2 х 4100 кгс)
Максимальная скорость, км/ч
- у земли - 975 км/ч
- на высоте - 870 км/ч
Практическая дальность - 1850 км
Боевой радиус действия:
- на высоте - 1250 км
- у земли - 750 км
Практический потолок - 7000-10000 м
Максимальная высота боевого применения - 5000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка - 6,5
Экипаж - 1 чел
Остальные ответы
Даниил Левин Мастер (1923) 13 лет назад
Скорость сваливания называется.
Фоменко А. Мастер (1647) 13 лет назад
Минимальная скорость штурмовика Су-25 (автор статьи считает, что 21 августа над Верхней Абхазией беспрепятственно «порезвился» именно российский Су-25), ниже которой его крылья могут утратить подъемную силу и самолет начнет неуправляемое падение – около 300 км/час (в зависимости от угла и высоты полета) . Правда, один из самых опытных грузинских военных пилотов, к которому мы обратились за консультацией, говорит, что ему доводилось летать на Су-25 и с меньшей скоростью – 250 км/час.
Хоть и грузины.... но всё1 же