Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стал ли современный человек умнее своих предков ?

Ходок Мудрец (11066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Флюренций Мастер (1497) 13 лет назад
В технических вопросах - однозначно, а в общении с природой - отупел!
Остальные ответы
Нарофома Просветленный (29599) 13 лет назад
Конечно! Видишь, как быстро стучит пальцами по клавиатуре!
А не дубиной!
"ЦОЙ АLIVE" Мастер (1310) 13 лет назад
да..конечно...в не которым смысле..ведь все таки мир прогрессирует...но в некоторых вопросах предки умне ведь еще не было таких саблазнов....все было честнее...
Andrey Kusakin Мастер (1110) 13 лет назад
думаю что немного , мы сильней от них зависим от различной техники если нет электричества для нас это катострофа
Зоя З. Мудрец (10747) 13 лет назад
Черствее стал человек, это точно.
Ольга Добрыгина Мастер (1040) 13 лет назад
Нет, думаю люди рождаются с теми же способностями, что и сто лет назад, просто человечество учится, накапливая опыт и передает его из поколение в поколение, читала недавно книжку про времена Екатерины II, Пикуль "Фаворит", именно из-за этой книги у меня такое мнение.