Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то хочу, а что не знаю...

Marina Gorelova Мастер (2096), закрыт 13 лет назад
кого знаю, не хочу... что же делать то?
Лучший ответ
Klint I Просветленный (31209) 13 лет назад
Идти туда, не зная куда, найти то, не зная что...
Остальные ответы
Bek Bek Гуру (2560) 13 лет назад
отдаться тому, чему не понятно.
Виген Баблоян Профи (754) 13 лет назад
Пиши в mail агент, разберемся )))))
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
Иди поработай лучше! Харэ бездельничать!
Славян Профи (760) 13 лет назад
если ты п4елка можа меду)))