Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ездить за рулем в коньках?

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245162) 13 лет назад
ну катке это просто:))) ты же вроде на катке гоняешь:)
Остальные ответы
Глюк Знаток (348) 13 лет назад
никак! самоубийца хренов!
Tati Гуру (3069) 13 лет назад
Не важно как! Главное чтобы в этом просматривался ну хоть какой-то смысл!
TIGRICCA Профи (923) 13 лет назад
надо наверно их снять и всё будет О"К
Андрей Силков Профи (754) 13 лет назад
как и на ходулях.. . запросто ;-)
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Запросто, но для большей безопасности на забудь на руки одеть боксерские рукавицы.
Надежнее будет...
Gleb Мыслитель (9865) 13 лет назад
На одну лучше надеть лапоть - лучше тормозить лаптей. :))
Олег Олег Мастер (1724) 13 лет назад
Крутишь педали и едешь, в чем проблема-то?
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 13 лет назад
как это делать я не знаю, но лично сам видел чувака на коньках с клюшкой в полеклиннике, и разумеется он направлялся в кабинет психиатора
Наталия Ермолина Профи (632) 13 лет назад
Смимаешь коньки, одеваешь лыжи и едешь.
Lone Wolf Гуру (4481) 13 лет назад
Одеваешь конки, берёшь руль, и "едешь", делая так: " БЗРРРРРРРРРРР!!!! би-бип! уйди, козёл, с дороги! а то баранкой стукну! "