Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтря поехали на мимс-2007?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18692), закрыт 13 лет назад
лехус там хоть есть?
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 13 лет назад
там тазы и кетайцы. ффтопку, лучше побухать
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (367) 13 лет назад
агась, но давай в воскресенье, а о завтра в школу....
Lone Wolf Гуру (4491) 13 лет назад
кто из друзей и знакомых был там в этот раз-отплеваться до сих пор не могут. одни китайцы. новейшая разработка ВАЗа, которую там обещали показать, оказалась корявым пластиковым макетом. хорошо хоть не картонным.
нефиг там делать.