Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему меня всегда показывают по ТВ? Надоело...

Пользователь удален Просветленный (27106), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да все по работе попадаю
Дополнен 13 лет назад
Майя, да и правда...
Дополнен 13 лет назад
вот вчера опять...
Лучший ответ
Майя Просветленный (32733) 13 лет назад
Будь проще! Надо же кого-то показывать! Придется потерпеть, помучиться!
Остальные ответы
™(((=КирЯ=)))™ Мастер (1846) 13 лет назад
ти а кто ти???? ти что за звезда???
Bek Bek Гуру (2560) 13 лет назад
ну допустим не всегда, а даже не известно нам когда.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
звездная болезнь.... все через это проходят
Пользователь удален Просветленный (24805) 13 лет назад
Или вы телегеничны, или это издержки известности.
grigory kotikov Гуру (4823) 13 лет назад
Помогает галоперидол по 1.5 - 3 мг 3 раза в день после еды (запивать молоком).
Ленка Просветленный (20269) 13 лет назад
А я не возмущаюсь! Мне нравится показыватся по телеку!
Zoom Мудрец (17202) 13 лет назад
О! Мартиросян! Это ты что ли? Привет!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Не кокетничаешь?)))Меня только один раз показывали - порадовалась,ещё хочу)))
Артём Савенков Мыслитель (6107) 13 лет назад
Если хорошо выглядела, то это ОТЛИЧНО!!!
Мои поздравления!

Продолжай в том же духе!
Интересная работа:)
DENka Профи (908) 13 лет назад
а я ся раза 3 видел....блин еще хочу((((
VALE Мастер (1005) 13 лет назад
ну, что поделаешь, как говорится ЭТО ЖИЗНЬ И НАДО С НЕЙ СМИРИТЬСЯ. согласись, это не проблема. показывают - плохо, не показывают- тоже плохо. пусть лучше будет всё, так как есть.