Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько раз в месяц вы храните верность своим любимым?

Escobar Мыслитель (7020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14957) 13 лет назад
Вопрос waw !!!

а я такая верная - аж противно :)
Остальные ответы
Arome Мастер (1670) 13 лет назад
храню верность уже 2 года... а раньше у меня ветер в голове гулял ;))))
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 13 лет назад
любимому буду хранить всегда
S.B. Гуру (4184) 13 лет назад
ты не правильно спросил, лучше б ты сказал сколько раз в месяц не храните верность