Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, кто победит вот в этой паре:

Олег Просветленный (27828), закрыт 13 лет назад
Очень хочу чтобы Сельтик вылетел из ЛЧ и попал бы... на Московский СПАРТАК!!!
Как думаете, возьмёт Спартак реванш?
Лучший ответ
Steel Dragon Гуру (3104) 13 лет назад
Думаю да! Спартак обязан был проходить дальше! Счёт не по игре, Спартак достоин большего... Но болею за донецкий Шахтёр и за Ливерпуль....Звиняйте)))))
Остальные ответы
"T-BAG" Знаток (283) 13 лет назад
Если будет так же прожигать моменты-нет,ну а так может
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
конечно с таким классным вратарём они во второй игре победят)
андрей Просветленный (47351) 13 лет назад
кому этот реванш нужен будет
Кирилл Профи (849) 13 лет назад
Я хочу шо бы Спартак Сиранул!!