Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за вирус?

0_0 Мастер (2089), закрыт 13 лет назад
Поймал вирус Win32/Jeefo.A
Скажите насколько он страшен?
Что он делает?
Лучший ответ
Noname Мыслитель (6828) 13 лет назад
Как-то такой же поймал. Хоть и говорят, что он безобиден, но у меня он запорол половину ехе-шников.
Есть специальная прога, чтоб избавиться (если антивирус не справляется) . Если нужна, скину.

А да.. . А делает он слудещее: он создаёт службу, которая помогает ему прописываться во всех ехе файлах, добавляя в них его вредоносный код, обычно ехе-шники после этого сохраняют работоспособность.. . Но не все.
Остальные ответы
Сергей Беркетов Мастер (2419) 13 лет назад
Любой вирус опасен,так что удаляй его без промедления
Kostja B. Matushkin Ученик (166) 13 лет назад
Безобидный резидентный Win32-вирус. Заражает приложения Win32 (PE EXE-файлы). При заражении шифрует часть заражаемого файла.
AL Гуру (2619) 13 лет назад
какая разница поймал уничтожь!
YKravch Гуру (3374) 13 лет назад
Не хрена, вроде только разновидность С опасна, как гепатит. А вообще смотри на avp.ru там есть энциклопедия
fadeev igor Мыслитель (7258) 13 лет назад
Резидентный Win32-вирус. Заражает приложения Win32 (PE EXE-файлы) . При заражении шифрует часть заражаемого файла. Вылечить [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Удачи.
Юра LT Мыслитель (8240) 13 лет назад
Опаснейший резидентный Win32-вирус. Заражает приложения Win32 (PE EXE-файлы) . При заражении шифрует часть заражаемого файла.

При запуске зараженного файла инсталлирует себя в систему: создаёт свою копию с именем "svchost.exe" (размером около 36K) в каталоге Windows и регистрирует этот файл в ключе автозапуска системного реестра:

HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices
PowerManager = %WindowsDir%\SVCHOST.EXE
Затем вирус остаётся в памяти Windows, рекурсивно ищет и заражает PE EXE-файлы на всех доступных дисках, начиная с диска C:.

Вирус никак не проявляет своего присутствия в системе.

Вирус содержит зашифрованные строки:

Hidden Dragon virus. Born in a tropical swamp.
PowerManagerMutant