Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли Вы называете вещи своими именами?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Так поступают только недальновидные и излишне прямолинейные
люди. Я к таковым не отношусь. Не каждое откровенное высказывание
может быть уместным. Ведь так можно ненароком сильно травмировать
психику других людей.
Остальные ответы
Pavel Sim Мастер (1101) 13 лет назад
Нет. Иногда я забываю как что называется.
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
нет, предпочитаю делать намеки
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
нет, иногда лучше просто промолчать
*** Мыслитель (7974) 13 лет назад
стараюсь, но иногда слов не хватает
сри Мыслитель (8019) 13 лет назад
очень часто у меня бывают приступы склероза
Флюренций Мастер (1497) 13 лет назад
Вокруг везде обман, вот и я включился в эту игру.
Рома Неважно Гуру (4752) 13 лет назад
ага! особенно на работе.
Амина Мыслитель (6617) 13 лет назад
Да. стараюсь, чтобы было понятно и мне и тем, кому их называю
Людмила Мыслитель (6134) 13 лет назад
Нееее, могу придумать смешные названия, под настроение и с подвыподвертом...
Полотай Орест Мастер (1397) 13 лет назад
Нет, я называю "штука, фигня, хуйня", и все меня понимают.
Наталья Чернова Мыслитель (5877) 13 лет назад
Не всегда, иногда забываю названия, а иногда просто не хочу называть вещи своими именами.
С К Гуру (4629) 13 лет назад
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
(1Кор. 8:2)
Источник: Библия
Sergej Ketris Гуру (4231) 13 лет назад
А кто знает настоящие имена вещей?
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
davno xotela sprosit vas kk zvat i pocemu ALMUSHA?(pro nik eto )
nu bivaet
a bivaet ceto pridumau na xodu
casto nazivaya cveshi svoimi imenami te k-rie stradaut sklerozom moqut ne onat
nu i prixoditsya na ix yazike qvrit :)
Артём Савенков Мыслитель (6107) 13 лет назад
Научился говорить у своей девушки слово "штучка", называя многие вещи так.
НЕ! лучше называть всё своими именами. Ведь Русский язык велик и могуччччччч