Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем чревато ежедневное принятие алкоголя в... гм.. средних, не маленьких дозах?

Константин СУПЕРМЭН Ученик (85), закрыт 13 лет назад
В течение 10 лет? При этом человек не является выраженным алкоголиком, -не валяется по подворотням, работает, чистоплотный...
Лучший ответ
DirtyDog Мыслитель (9912) 13 лет назад
ja, schitaju eto alkogolizmom, i dumaju chto tak ono i est, so vsemii vitekajushimi posedstvijami. Hotja, U menja mnogo takih druzej, vpollne dostojnie ljudi, pjut mnogo let takim obrazom + chastenko pereberajut na vihodnih, no nichego poka osobo zametno nedegradirovali i biznes vedut i dengi neplohoe zarabativajut:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1635) 13 лет назад
да, таких знаем.
сами из таких.
чревато лишь ежедневным похмельем.
и то не всегда.
ННС Мыслитель (7959) 13 лет назад
А печень, а почки????запасные имеются?
ЛАВ Мастер (1394) 13 лет назад
Пока ума и здоровья хватает- ничем. Но кто знает, когда этот запас закончится. А вдруг сегодня?
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
Просто пока организм крепкий. В последствии все закончится банальным алкоголизмом.
Пользователь удален Мастер (1306) 13 лет назад
Советую на себе не эксперементировать!! ! За 10 лет гарантированно заработаете: всевозможные болезни внутренних органов, алкоголизм 2 или 3 степени, импотенцию и деградацию личности! Если ВООБЩЕ проживете эти 10 лет!!!
pinokkio Оракул (60112) 13 лет назад
быстрое увядание кожи, больная печень 100%
SeVa Знаток (459) 13 лет назад
Если собираешься прекратить такой образ жизни, то резко не бросай. Уменьшай ежедневную дозу помаленьку. В противном случае организм, уже привыкший к алкоголю (пусть ты этого не осознаешь) , будет сопротивлятся.
Пользователь удален Гуру (2519) 13 лет назад
Циррозом печени и язвой желудка черевато....
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
У меня половина друзей живет такой жизнью. Научно- дозированные алкоголики, а про последствия все написали. Не советую..
Мрак Семенов Мудрец (11135) 13 лет назад
Выраженный алкоголик (по советским стандартам) - человек, принимающий на грудь поллитра водки в неделю.
Вот и посчитай...
А вообще-то все условно. Мой дядька в течение тридцати с лишним лет лет ежедневно по поллитра и больше за день высасывал (самопального самогона, как правило), но не опускался, работал и т. д. Потом завязал - и через десять лет от рака умер...
Черчилль ежедневно около литра коньяка армянского приговаривал. И должил до девяноста. И ничем таким не болел.
Так что очень многое зависит от качества спиртного.