Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

60 миль в час (о машине) это сколько километров в час?

Егор Фесенко Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
об американской машине
Лучший ответ
@leXEY Мастер (1317) 13 лет назад
96,556164 км в час!
Источник: Точность!
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 13 лет назад
96 км в час
Источник: точно каг в аптеке
Сергей Обожин Мудрец (13676) 13 лет назад
примерно 90км
умножай на 1,5 в среднем
Дмитрий Мастер (1101) 13 лет назад
Суествует 2 понятия мили:
1 международное (морская)=1852 м
2 и америкоское =1610м
надеюсь сам посчитаешь?
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
пилять я даже калькулятор взяла.. .
96,556164 км ч