
Чем отличается шведский стол от шведской семьи?

Пользователь удален Мудрец (11630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
если ракссматривать в одной плоскости. то у стола 4 ноги, а вот в шведской семье не менее 6)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
В семье членов много, а на столе яиц
Ванька-Невстанька Профи (559) 13 лет назад
На шведской семье не посидишь как на столе...
Ольга Мастер (1323) 13 лет назад
Почему отличаются?? И там и там такое разнообразие...:))
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
безответственным жоревом и пьянством
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Тем же, чем и шведский секс от шведского хоккея.
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 13 лет назад
За шведский стол надо хоть что-то заплатить, а в шведской семье всех имеешь бесплатно...
Red eye Гуру (2581) 13 лет назад
Только тем , что если опоздаешь к шведскому столу ,то можно остаться голодным , Тогда как если опоздаешь в семью , то Обязательно кто -нибудь да достанется.