Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как получить от жизни наибольшее количество удовольствий?

Н0ЧЬ Профи (554), закрыт 13 лет назад
жду реальные ответы)
Лучший ответ
Евгения Яцюк Профи (804) 13 лет назад
определится что ты хочешь и вооплощать свои мысли в жизнь.
Остальные ответы
fata morgana Знаток (389) 13 лет назад
легко.
что такое удовольствие? им может быть любая вещь, любая мелочь. если для тебя - удовольствие довольно узкое понятие (к примеру всего 5 пунктов) то и получать их сложно.
расширь список, и будет тебе удовольствие даже от глубокого вздоха.
и еще одно. внимательное отношение к окружающему - сделает тебя более счастливым
*zero_cool* Мастер (1584) 13 лет назад
Не отказывай себе ни в чем
Aнатолий Шевченко Мастер (1095) 13 лет назад
Всё счастье в Боге. Будешь читать Евангелие,- там конкретно сказано, что Бог уже давно приготовил ВСЕ самое лучшее для человека. Нам остается только взять его.

Только вечные ценности иметь настоящую цену и могут принести не только удовольствие, но и физическое и духовное удовлетворение.

бойся Бога и заповеди Его соблюдай,
ибо всякое дело Бог приведет на суд,
и все тайное... Пр.12,13-14