Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как увеличить скорость соединения комьютера с интернетом?

Хомо Гуру (2777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Odinochka Мастер (2448) 13 лет назад
вопрос супер, ответы еще хлеще!!!!
скорость зависит от очень многих факторов: твое "железо", софт, тип соединения (кабель, радио, модем, ADSL), количество и какчество разъемов и доп оборудования, удаленность от сервера, удаленность запрашиваемого адреса и все выше перечисленное на другом конце провода и т.д. и т.п. до бесконечности, ну и конечно же от возможностей провайдера.
Остальные ответы
Ленок Оракул (54277) 13 лет назад
поменять провайдера
Andryu Знаток (409) 13 лет назад
купи модем класний и найди класного провайдера и притом скорость еще зависит от самого сайта с какого ты качаеш!!!
bes Мыслитель (5929) 13 лет назад
поменять условия подключения(т.е. растаться с большим кол-ом монет)
проверьть настройки сетки
проверить активность вирусов
отрубить ослика или торента
и тд и тп
S@M Гуру (2775) 13 лет назад
купи новый модем
Юлия Знаток (406) 13 лет назад
Подключить выделенку!
Александр Шаров Профи (979) 13 лет назад
если у тебя не выделенка, то попробуй поставить прогу, сжимающую трафик (например, Traffik Compressor). по твоему инету будет идти меньше данных, а значит и страницы будут открываться быстрее. правда закачка файлов по времени будет длиться столько же.