Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы ждете от парня на первом свидании?

! Мыслитель (8590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102849) 13 лет назад
А вот я, Александр, ничего не жду от парня на первом свидании... В принципе!
Пусть всё будет так, как должно быть! Как надо!
К чему эти ожидания?.. Если я сама всё сделаю как мне того хочется....))

Спасибо Вам
Источник: ждать не приходится)
Остальные ответы
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100006) 13 лет назад
поцелуя,чтобы понять,понравится мне или нет
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
Что он приглсит меня в кафе если сразу не там встречаемся, и цветы конечно, а на прощание поцелуй... в щечку )
westerly Гуру (2541) 13 лет назад
Интересного общения и цветов.
Иришка Гуру (4397) 13 лет назад
Приятного общения на нейтральные темы