Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живой разговор =>Телефон => Интернет => Что дальше..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марго Мастер (2410) 13 лет назад
Духовная и вербальная деградация: люди уже не умеют общаться вживую, бояться высказать и не умеют свои чувства и эмоции, избегают долговременного и обязывающего общения...Пустота и одиночество рядом с рационализмом и техногармонией
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
телекинез чтение мыслей на расстоянии :-)))
Пользователь удален Мастер (1635) 13 лет назад
телепатия и телепортация.
когда же!
Надюшка Гуру (3407) 13 лет назад
Списывание о месте встречи.. Встреча... Общение... Живой разговор... Телефон ...Интеренет....и вот снова встеча!!! У меня так :))))
Каталина Мыслитель (9042) 13 лет назад
Телепатическое общение....%-0
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...живой разгоров не ровняется ничему - он
остается живым только при личной встречи!
Источник: Приветствую!
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
духовный-Бог же слышит наши прошения,а мы?
TaTooSia Знаток (342) 13 лет назад
ничего, на этом общение заканчивается
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
будем записку со словом ПРИВЕТ через роботов передавать (с)