
А можно ли древний город инков Мачу-Пикчу перевести с англ., как "уничтожаю картину"?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
_________________
Или как-то еще?...)))
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Переводить с английского лучше всего себе на банковский счет.
Остальные ответы
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Думаю.что да!!!А Вы какие ещё языки знаете?
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
А озеро ихнеее - ТИТИКАКА
как женщина?
Источник: :)))
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Интересно,а слово "Фактория" как на русском будет звучать!?
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 13 лет назад
Да у них даже колеса не было...Поэтому, переводи как хочешь - все равно не догонят...