Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шеф замечание сделал, что я в пятницу очень громко ору на подчиненных.. может и правда зря я так с ними...

Максим Мищенко Просветленный (25017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36799) 13 лет назад
Ваще конечно зря....Зато как они будут радоваться наступившим выходным...)))
Источник: Привет Василич!!
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
Если по другому не понимают - тогда простительно...
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 13 лет назад
Готовитесь к выходным с семьёй?
IREN Оракул (57851) 13 лет назад
ты случайно не военный?
709 Мастер (2071) 13 лет назад
А он когда замечание делал, тоже орал?
Галина Чернавина Знаток (256) 13 лет назад
Если даже шеф не понял... Видимо действительно переборщил.
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
хорошо, что вы обратили внимание на пожелания шефа. Они ваши рабы? Так почему вы позволяете себе их унижать? Возможно вы питаетесь страхами своих подчинённых, занимаетесь ваприризмом, и запасаетесь их отбросами энергии на выходные дни? подумайте над этим. Вам становится хорошо, когда им плохо?
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 13 лет назад
епта....а че ж ты с ними по понедельникам то делаешь????мама дорогая бедные подчиненные)))