
1+1=любовь?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
на счет любви незнаю но два поцелуя ДОЛЖНА))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Нет, всего лишь 2.
А любовь=мужчина+женщина!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
1+1=секс )))))тоже вариант )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
эт арифметика ...чтобы любовь получить нада буковки расставить !
Forget-me-not Знаток (446) 13 лет назад
Умн.мужчина+Умн.женщина=Романтика
Умн.мужч.+Глуп.женщ.=Роман
Глуп.мужч.+Умн.женщ.=Брак
Глуп.мужч.+Глуп.женщ.=Беременность