Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается Пулково 1 от Пулково 2

Александр Сергеевич Артемов Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Нужно вылетать из СПБ в Москву.. . Боюсь перепутать. Я так понимаю Пулково 1 - это внутриние авиалинии -- мне туда
Лучший ответ
Яна Булгакова Знаток (450) 13 лет назад
Да, вам в Пулково-1. Удачного полёта!:)
Остальные ответы
Алина Знаток (339) 13 лет назад
да, по-моему 1-внутренние..
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Пулково-2 - аэропорт международный...
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
Пулково 1- для внутренних авиалиний
Пулково 2- на международное направление