Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-моему, это уже полный беспредел!

Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999), закрыт 13 лет назад
http://auto.mail.ru/print.html?id=23559&rubric=38
Он бы еще, мля, мигалку включил.
Хорошо ещё, что никто не пострадал.
Лучший ответ
Анастасия Андреевна Знаток (398) 13 лет назад
русскому и море по коленно особенно мужчинам которые хотят произвести впечетление. а у этой девушки мозгов по мойму тоже нет
Остальные ответы
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Да уж, что водка с людьми делает...
ВК Мастер (1875) 13 лет назад
мдааа...печально за такую неответственность((((