Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиз...

/// Профи (629), закрыт 13 лет назад
Что подарить любимой учительнице на день рождения? хочется чего-то такого необычного...
Подскажите пожалуйста!!!
Дополнен 13 лет назад
Школу мы закончили год назад, вела она право!
Лучший ответ
Вадим Счастливый Мастер (1658) 13 лет назад
Стих о ней! или что-то, что напомнит о днях учебы и будет ей приятно
Остальные ответы
Надежда Мастер (2499) 13 лет назад
выходной день и свои хорошие оценки
Санёк Мастер (1307) 13 лет назад
придите всем классом к ней на урок!
™(((=КирЯ=)))™ Мастер (1846) 13 лет назад
смотря что она ведет или вела!!!!