
Почему мужчины так любят женскую грудь?

pusik Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
За что же её не любить? :)
Во первых, это первое, что мы видим, когда женщина раздевается. Во вторых вам ведь самим приятно, когда мы её ласкаем. А доставлять вам радость мы любим. Ну и в третьих когда то она будет кормить нашего ребёнка!
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Потому, что она красивая и классная
Юлия Костюк Мастер (1015) 13 лет назад
потому что это стереотип)
Wolf Wolf Гуру (3864) 13 лет назад
Потому что у нас такой нет: -)
С детства полюбили это первое что мы увидели: -)
Теплое, мягкое, вкусное: -)))
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
сама манит)) а разве это плохо))??
Алексей Шубин Знаток (374) 13 лет назад
Не насосались в детстве!
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18760) 13 лет назад
я люблю в контексте ебли женского пола меж их грудей; -)))))))
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
потому что она не волосатая....
Железный Дровосек Мастер (2265) 13 лет назад
а нас как с детства оторвали так нам и не хватает
Игорь Новосел Мастер (1546) 13 лет назад
а ты не представляешь как классно когда ты ее в руки берешь и она на всю ладошку ложится ...
Пользователь удален Мастер (1512) 13 лет назад
те мужики которые в детстве были недокормлены, те обращают внимание на женскую грудь в первую очередь, мне больше импонируют бедра - поиск самки способной приносить потомство
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Женская грудь нежная, красивая, очень возбуждающая часть женского тела