Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли начинать отношения на расстоянии?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Знакомы уже давольно таки давно, но виделись всего один раз... Хотя даже в этот один раз эмоций и чувств было очень много...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 13 лет назад
Иногда чувства на расстоянии горазда крепче, и даже не возникает мысли подозревать любимого человека в измене, а вдруг это судьба. Удачи тебе!!!!
Остальные ответы
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
дык?? ? они вроде уже начались?