
Хотите принять участие в конкурсе на самый тупой ответ?

Елена Зернова Мыслитель (5559), закрыт 13 лет назад
Поздравляю, ваша мечта сбылась!!!! КОНКУРС ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ!!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
будет трудно но мы постараемся тебя не разочаровать....
Источник: Задавай....
Остальные ответы
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Да
Источник: Самый тупой ответ.
А&Б Мыслитель (7457) 13 лет назад
барлваыришкужрфэалдвф.дл т уei'ryu'53pyd hetyh7t687r8ey7er нунщгшпшну utiyeouyo гукщнеуг yiuey yieuyoie uyoieu yoiuyoutioy oeiuy4o5uyoier;toieruywo iy;tou yiutiyoteu yietyueoiyurtyiutiouy 5uoy4u y5u
Источник: Я думаю мой тупее))
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Не хочу
Источник: Кстати, привет
Sasha Pypkin Знаток (276) 13 лет назад
ууууууу... биология....
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ОТКРЫТЫМ ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС сбылась мечта ваша поздравляю