Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вас не смущает, что и ПРИНЦЫ при посещении туалета не только кафелем любуются?

Пользователь удален Гуру (3286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aquaria Мастер (1005) 13 лет назад
Если свой, родной - то не страшно
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
а мне все равно чем он там любуется
Иван Колотовкин Мастер (1906) 13 лет назад
Я вот интересуюсь картинками, которые весят на стенах или тем, что хранится в шкавчиках, какие и о чем журналы...
Merry Pilot Мыслитель (7418) 13 лет назад
но и на стенках пишут???
Lena-alena Профи (737) 13 лет назад
Что ж смущаться-то? Принцы и не принцы устроены вроде одинаково
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 13 лет назад
Девушки с принцами по туалетам не ходят...им эта тема не знакома...
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 13 лет назад
они еще там разной периодикой любуютца типа плейбой
Любовь Мудрец (15161) 13 лет назад
ух ты какие тебя мысли замучали.