Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сидание вслепую... "+" и "-"

#1 Гуру (2571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Для меня плюс таких свиданий - интерес, любопытство, наверное еще адренальнчик... .
А минус - частое разочарование.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
так давай))))))))))))ржуууууууууууууу
Дарья Мудрец (18724) 13 лет назад
Плюсов нет. О минусах и сама догадаешься...
Сергей Романов Знаток (323) 13 лет назад
Всегда интересно, кто тебе писал)))
Janulya Мыслитель (5279) 13 лет назад
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Скоро свадьба)))
Shadow Shadow Гуру (3008) 13 лет назад
+ - забавно;
- -та, что придет, может оказаться неадекватна:)
Irinli Мыслитель (9521) 13 лет назад
какие могут быть минусы! ? одно свидание (да даже 100) ни к чему не обязывает
Heart Мастер (1649) 13 лет назад
нууууууууу
я то знаю, что это такое.
по крайней мере мне повезло)))
DS-Andro Профи (610) 13 лет назад
Познакомился пару лет назад в чате... Девушка прислала фотку... Ну вылитая Пенелопа Круз....Повёлся. На встречу пришло чуда примерно 1.60, рыжеволосая, короткая стрижка... панк....После этого вслепую - ни-ни
вера городецкая Мыслитель (5229) 13 лет назад
смотря чего ты ждёшь от этого свидания..
Dasha Ученик (99) 13 лет назад
я на своем последнем свидании вслепую познакомилась со своим мужем....
20090114 Мастер (1860) 13 лет назад
единственный минус в этом то, что ты можешь разачароваться в его внешности, но если для тебя это не главное, тогда минусов нет.
Алёна Профи (699) 13 лет назад
на встречи может оказать что он не такой независимый мачо, а просто неуверенный придурок, и просто неадекватен.