Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать песню Николая Гнатюка "Растет Калина"

Березовский Олег Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Котельников Гений (58709) 13 лет назад
Вам эта песня нужна?

Ходил по свету, колесил, я много лет
Но счастья так и не нашел
Ни друга нет, жены, вот тоже, в общем, нет
И на душе нехорошо
Видал я много разных стран и городов
Ногами шар земной крутил что было сил
Да только в сердце свою первую любовь
Всегда носил, всегда носил

Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
Да у всех на виду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду

А помнишь, Галя, как я в армию пошел
И от тебя все ждал письма
Мой друг соврал, что я другую там нашел
И ты поверила словам
Я столько лет тебя пытался позабыть
Кружил по свету, все бежал не чуя ног
Но разлюбить тебя, но просто разлюбить
Так и не смог
Так и не смог

Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
Да у всех на виду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду

На голове чуть-чуть уже волос седых
И кружит в поле воронье
Встречал я женщин умных, девок молодых
Да нет похожих на нее
Промчались годы молодые, ну и пусть
И наше счастье еще будет впереди
А я вернусь, я обязательно вернусь
Ты только жди, ты только жди

Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
Да у всех на виду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду

Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
А я никак все туда не дойду
Скачать можете отсюда http://www.all-chords.ru/p27791.html

Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
На сайте http://muzf.ru/ есть полно бесплатной музыки которою можно скачать без регестрации! ПОСМОТРИ ТАМ!!!
XDD Мастер (1269) 13 лет назад
не знаю на зайцах глянь....