Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бы сейчас рванул на природу

Юрик Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3500) 13 лет назад
я.но завтра на работу
Остальные ответы
Саша Гуру (4695) 13 лет назад
в такую погоду на природу не хочется
НаТуСьКа Знаток (314) 13 лет назад
в такую погоду лучше дома сидеть... а рвать надо в хорошую)))
Елизавета Мастер (1354) 13 лет назад
только не я ...такой дубак, я бы рванула в горячую ванну;)
Алексей Ток Знаток (329) 13 лет назад
Я. Палатка есть. Спальник есть. Только смогу приехать завтра вечером.