Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите срочно советом

Неизвестно Мыслитель (6242), закрыт 13 лет назад
Я резус отрицательная муж положительный. По медицинским показаниям мне вызывают искуственные роды на сроке 22 недели. Нужен ли мне укол имуноглобулиновой антирезусной сыворотки.
какие анализы нужно здать при этом?
Дополнен 13 лет назад
Врач ничего не говорит
Лучший ответ
Оля Просветленный (32698) 13 лет назад
У нас такая же ситуация.Я два раза рожала в срок сама,потому что не было антител.А вы анализ на антитела сдаёте каждый месяц?Если антител нет,то зачем искусственные роды?
Укол нужен обязательно,чтобы при последующих родах всё было хорошо.
Остальные ответы
NeZaByDkA Мудрец (10051) 13 лет назад
такие вопросы лучше с врачем обсудить!
Ольга Борзова Мастер (1880) 13 лет назад
так врачи должны знать что делать? или в домашних условиях???
Boorime Гуру (2877) 13 лет назад
У нас тоже так было, но жена сама рожала, как и все))))
Катя Ф Мастер (1896) 13 лет назад
нужен или нет, тебе скажет врач, но моей подруги не делали, у нее тоже - ,а у мужа +
УжеНОКурилась Мастер (1422) 13 лет назад
Честно не знаю. А точно , что нужно так рано? Удачи и здоровья Вам и малышыку!!!!
Константин Филипович Мастер (1678) 13 лет назад
Обратись к врачу тебе врят ли сдесь помогут!
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
Нужно определить резус плода и на основании результата решать нужена сыворотка или нет.
Пользователь удален Гуру (4330) 13 лет назад
это зависит от тог, какой резус-фактор у плода. Если положительный - то могут и вколоть...