Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Esli..

gota Мыслитель (7381), закрыт 13 лет назад
Если Вы попали в омут с головой, то как оттуда выбраться?
Лучший ответ
ellis64 Гуру (3395) 13 лет назад
оттолкнуться от дна очень сильно и всплыть, главное желание
Остальные ответы
АмиSka Мастер (1176) 13 лет назад
начинать выбираться лучше с головы
Lenny Профи (932) 13 лет назад
в конце концов там должен быть выход, ты же как то туда попала
Ю Гуру (2649) 13 лет назад
уколоть себя булавкой)
ЕленаЧКА Знаток (491) 13 лет назад
сиди там и наслаждайся
само пройдет