Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сделали обрезание, а плоть снова выросла

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Что делать Жить не хочется.
Лучший ответ
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
Да, с таким мозгом жить действительно сложно
Остальные ответы
От Томата до рассвета.. Просветленный (28580) 13 лет назад
Срочно! Срочно! Срочно! В Книгу Рекордов Гиннеса!
Elen Гуру (4945) 13 лет назад
бедняжка, придется опять резать
Светлана Рагулина Мастер (1059) 13 лет назад
Так не бывает,значит обрезание не качественно сделали
ЕленаЧКА Знаток (491) 13 лет назад
ну и дела
отреж по яйца, мож поможет ??
lyolechka Знаток (487) 13 лет назад
Нет, так не может быть. Ты еврей? Или больше в медицинских целях?
Если первое. То всё нормально, долг перед Б-гом ты выполнил, он это оценил.
Если же второе, то ...я не медик, понятия не имею!