Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже к ШКОЛЕ полностью подготовились???

MN Просветленный (29673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (1388) 13 лет назад
Учебников еще никаких не покупала, на это дается две недели от учебного времени, буду тянуть до последнего)))))))))))))))))
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 13 лет назад
я покупала детям все в течение 3 месяцев, а то сразу - накладно
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Не готовился, потому как в школе не учусь
Елена Кузьмина Мастер (1649) 13 лет назад
осталось только книжки купить, но какие именно покупать будет известно уже на следующей неделе.
Надежда Кобзева Гуру (3788) 13 лет назад
да мой сын готов,только желание не сильное у него туда идти хоть и 3 класс
Пользователь удален Гуру (3840) 13 лет назад
фу я уже отучился и мне это не грозит