
Должна ли женщина попробывать секс с женщиной хоть раз в жизни?

Багира Мыслитель (5320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kadissa Мыслитель (9787) 13 лет назад
только если хочется. Это классно
Остальные ответы
Tina Мастер (2419) 13 лет назад
а мужчина получается с мужчиной?
Натусечка Мастер (1113) 13 лет назад
Я думаю да, это КЛАСС!!! !
kika Мастер (1924) 13 лет назад
Кому как: ) Думаю, что если есть такое желание нужно его осуществить, жизнь одна, будет потом, что вспомнить:)))
kolobok0 Просветленный (21872) 13 лет назад
не должна.. . но если хочется - то можно :))
Андрей Профи (977) 13 лет назад
Пидоры- мразь, Лесби- РУЛЯТ!!!