
Какой ответ выбрать лучшим?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 13 лет назад
Я просто под столом от смеха. http://otvet.mail.ru/question/8334668/
Лучший ответ
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
Выбирай по размеру тазика..
Остальные ответы
Максим Сазонов Гуру (3852) 13 лет назад
Все нормальные. По-моему они просто дополняют друг друга.
"Не айс!!!" Профи (678) 13 лет назад
иди ешь борщ с пельменями!
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
А тот, который тебе больше развеселил.... или тот, который тебе ближе по духу.... фууууууууууууу
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Эта ты правильна выбрал знакомства, лю...,маладца!
ТА Оракул (62695) 13 лет назад
мда...все - как на подбор...башку сломаешь!
Lika Гуру (3437) 13 лет назад
a ti poprobui postav' na mesto jeni, otvet' , togda naidesh luchshii otvet
Источник: vixodi iz pod stola