Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если смешинка попала и не остановиться, это к слезам?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
К продлению жизни на несколько лет. к накачиванию пресса. А потом. возможно, и к слезам. И не из-за приметы, а из-за перевозбудимости нервной системы!
Остальные ответы
Маша Знаток (317) 13 лет назад
смотря в какое место она попа-ла!
Голованова Юлия Анатольевна Гуру (4465) 13 лет назад
ну это типа не к добру , а вообще всё это фигня... хочешь смеятся смейся, хочешь плакать плаь... это эмоции
Газетная Утка Профи (712) 13 лет назад
Не обязательно, говорят, что дураццкий смех бывает из-за скопления в организме негативной энергии.
Аленка Мыслитель (9883) 13 лет назад
Это зависит только от тебя и насколько ты в это веришь))))
Лучше смейся и даже не думай о том....а что это означает
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
Ну почему сразу смешинка, это может быть нервное
Сергей Корзин Знаток (412) 13 лет назад
Это к счастью.
Смейся на здоровье и прибавляй себе жизнь.
Самое главное, чтобы окружающие тебя правильно поняли.
Ха! Ха! ХААААА (чуть не умер)