Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш мужчина приходя с работы снимает носки? И ложится на диван, а ноги то все равно пахнут?!

Nati Гений (52689), закрыт 13 лет назад
Если не тяжелая, физическая работа-после нее конечно душ. А если просто целый день в обуви-ваш милый моет сразу ноги? Или вам все равно?
Лучший ответ
Аня Anny Гуру (3524) 13 лет назад
У одного пахнут, у другого нет. Один - не мил, другой - просто душка!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
нет , мне не все равно, если у мужика ноги воняют, хуже нет
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
Вонючки в моём доме нет и не будет
Липунюшка Гуру (4105) 13 лет назад
У моей соседки муженек без ног, он на перекрестке в тележке попрошайничает, так что носки он дома не снимает....
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
ноги моет перед сном, но они у него и не пахнут
Виктория Гуру (4127) 13 лет назад
нет, я просто сразу указываю ему на дверь ванны, и не целую его, пока он оттуда не выйдет)))))
Таня Просветленный (34518) 13 лет назад
Не моет сразу.Вечером.Не нюхаю.Обычно он в другой комнате смотрит телек и кушает,а я в другой смотрю другие передачи.
GALLA Гуру (3971) 13 лет назад
у меня муж первым делом когда приходит с работы снимает форму и идет в душ мыться, а то после берцов особенно летом, дышать нечем.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
У моего нет такой проблемы,ноги у него не потеют,носки как будто и не носил.И всё равно сразу в душ,сразу чистое бельё...Мне повезло?!))
Sirega Гуру (4717) 13 лет назад
А моей не все равно и именно поэтому я каждый день в течении многих лет в не зависимости от времени года Я МОЮ НОГИ И МАЖУ ИХ ДЕЗОДОРАНТОМ ДЛЯ НОГ!Вот такой молодец,вернее моя молодец!
Juwelen Мыслитель (5529) 13 лет назад
Мне повезло, мой сразу моет, он у меня вообще чистюля, да и на диван сразу не ложится - находит кучу дел. А вот вечерком, после душа, свеженький - на диванчик.
Эльвира Брусняк Просветленный (40078) 13 лет назад
Каждый вечер - обязательно в душ. Но ноги у него, слава Богу, не воняют никогда! :) По крайней мере, за 4 года совместной жизни я от него ничего "не унюхала"! :)
Сергей Корзин Знаток (412) 13 лет назад
А в некоторых странах женщины своему мужу ноги моют.

Это конечно проблема у некоторых людей и в семье её нужно решать вместе.
Подумай прежде чем замуж идти, а если уже замужем, должна была знать.
Купи мази, специальные носки(из бамбукового волокна), нормальную обувь.
Хуже было бы если письмо написал мужчина и сказал, что его женщина не очень приятно пахнет в определённых местах.
Небо Оракул (53493) 13 лет назад
Девочки-- а вы--себя не нюхали????
Источник: не со зла)))))
Владимир Федосеев Мудрец (11181) 13 лет назад
Вы бы лучше попробовали сделать так, что б они у него не "пахли". Купите сухого спирта и растолките таблетки. Двух хватит. После ванны, когда ноги любимого будут чистыми и распаренными пересыпте ему ступни и между пальцами пообильней сухим размолотым спиртом. Оденьте носки ему, чтоб не рассыпалось и спать уложите. После этой процедуры у него ноги перестанут потеть и соответственно "пахнуть".
tanianska Гуру (4740) 13 лет назад
у моего ноги никогда не пахнут (повезло), но он все-равно их моет и брызгает спреем для того, чтобы снять усталость, с приятным запахом. он у меня вообще очень чистоплотный, иногда даже больше, чем я =)))))
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Да это проблема! Мой мужчина галопом бежит в душ, когда приходит домой! Поэтому я незнаю, как пахнут ноги мужика!